Главная / Бизнес / Идеи для бизнеса / Вы сейчас просматриваете:

Открываем кофейню шаг за шагом

кофейня

Открытие маленького бизнеса вымогает четко взвешенного планирования, расчета и крупных материальных трат. Частенько бизнесмены задаются вопросом, как открыть кофейню, ведь данная деятельность может быстро и сполна окупиться, если знать сколько стоит этот бизнес с нуля.


Правда не все могут уверенно совершить самый первый шаг, объясняя это недостачей материальных возможностей, отсутствием нужного помещения или верных коллег.

Если мысль «открытие кофейни» регулярно вас посещает, то подумайте об этом посерьезнее и попытайтесь составить небольшой бизнес–план. Он нужен, чтобы адекватно оценить необходимые затраты и, само собой, ваши возможности.

Существует такой вариант, что после анализа плана сомнения развеются и вы будете полностью уверенны в верности пути. Именно вера в себя и свои силы – залог успешного новооткрытого предприятия.

Первый шаг: когда успех зависит от начала

Стартовать необходимо только с хорошей идеей. Лишь самая совершенная увлекательная задумка будет мотивировать людей к действию.

А оформление кофейни – бизнес, требующий от своего начинателя не только юридической подкованности, но и креативности, творчества и терпения. Идея – это концепция будущей стилистики кофейни.

Заведение, в котором будет не только чай, кофе, но и булочки с пончиками, лучше всего создавать на пересечении людных улиц и дорог. Где люди будут брать с собой своих друзей и коллег на перекусы.

Так же недалеко от транспортных остановок. Плюсом для вашего бизнеса будет, если неподалеку стоит школа, ВУЗ или большое предприятие.

В данном варианте кофейня бесспорно станет популярной и найдет своих постоянных гостей.

Как открыть мини кофейню в спальном, ограниченном городском районе? Тут главное не переигрывать и не делать большущий ресторан. Лучше всего открыть маленькое, уютное заведение, куда будут приходить на чашечку кофе жители соседних улочек.

Создаем правильный бизнес – план

бизнес-план

Бизнес–план создания кофейни поможет распланировать все необходимые расходы чтобы создать заведение, предположить издержки, и прикинуть возможную прибыль. Именно планирование сделает вас уверенным в дальнейших действиях и самостоятельным.

Также, хорошо обусловленный план помогает привлечь спонсоров и инвесторов, которые готовы поддержать начинания еще совсем неопытного владельца кафе.

Но если вы принимаете материальную поддержку инвесторов, то в дальнейшем процент дохода придется отдавать им. К плюсам можно отнести, что под удар вы ставите чужие вложения, а не личные.

Есть еще один вариант. Открываем кофейню по существующей франшизе. Для своего заведения используете марку раскрученной, популярной компании общественного питания, конечно так вы не сможете быть собой и рекламировать свой бренд, но старт не плохой.

В бизнес-плане обязательно нудно описать следующее:

  • полное описание заведения (количество сотрудников, территориальное размещение, стилистика помещений);
  • маркетинговые данные (от чего отталкиваются цены, реклама);
  • анализ материальных возможностей;
  • четко сформулированный список услуг, которые кофейня будет предоставлять;
  • финансовая планировка;
  • расчет будущей прибыли.

Именно бизнес–план будет главным документом при создании современной кофейни. К возможным спонсорам берите его с собой. Он поддержит в анализе самых слабых мест возможного предприятия и поможет найти выход из них.

Стартовый капитал для кофейни

деньги

Чтобы ответить на вопрос «Сколько стоит открыть кофейню?» нужно быть честными с собой и исследовать цены на:

  • оплату арендуемого подходящего помещения;
  • необходимый ремонт и изменения планировки;
  • необходимое профессиональное оборудование (холодильники, барные стойки, стулья и другое)
  • рекламные акции;
  • закупку первоначального товара.

Основная статья расходов будет уходить на аренду нужной территории и покупку профессионального оборудования. Для открытия кофейни с минимальными затратами нужно внимательно исследовать недвижимость города и подобрать комфортно размещенное помещение с недорогой оплатой.

А за технику можно платить частями или взять кредит. Это значительно облегчит ваш старт.

Нет точной суммы, от которой нужно отталкиваться, все зависит от города проживания, от цен на недвижимость, технику и другие бытовые товары. Сэкономить можно только если для своего заведения выбрать, то помещение, в котором ранее было что-то подобное.

Как правило, поддержанное оборудование останется на своих местах, и вы будете брать его в аренду, а не закупать все по высоким ценам.

Наперед необходимо продумать, кто же будет работать в вашей кофейне, какой персонал нужен и где его искать. На сегодняшний день предприниматели отдают предпочтение молодым и активным людям.

Если в ваших планах стильная кофейня, то вам тоже следует придерживаться такого взгляда на персонал.

Если вы берете людей без опыта, то научить их и подготовить ко всем возможным рабочим ситуациям помогут специальные школы. По их окончанию вы получите профессионалов, знающих все мельчайшие детали своей работы.

Рентабельность

прибыль

Когда вы вкладываете свои средства в создание новой фирмы, то важно не забывать, что кофейня или ресторанчик – производственные предприятия. И все вложенные в бизнес деньги могут принести прибыль только соответственно с законами данной системы.

В кофейне всю продукцию, которую привез поставщик по оптовым ценам, нужно доработать и дать ей статус готового товара. Устанавливая цены на готовую продукцию необходимо учесть расходы на аренду, на оплату труда персонала, а также спланированную прибыль.

Опытные рестораторы в курсе, что рентабельность одной чашки эспрессо равна 250%, торта 150%. Рентабельность популярных молодежных заведений превышает 300%.

Анализируя эту информацию, можно прийти к выводу, что общественное питание не может быть убыточным. Конечно же, если его правильно спланировать. Например, автономное оборудование очень экономичное.

Оно помогает заведению уменьшить траты и защитить себя от перебойной подачи горячей воды. Новая, современна техника, кофеварки, блинницы могут помочь уменьшить траты на зарплату персонала.

Для получения большой прибыли и при этом не делая крупных вложений рестораторы ищут свои разнообразные пути. Одни, ищут легкие дороги и просто поднимают цены на предлагаемую услугу. Другие берегут свою хорошую репутацию и не забывают о лозунге «цена равна качеству».

В репутацию уважающей себя кофейни входит не только яркая реклама и вывеска над дверью. На неё влияет полностью все: обслуживание, оформление зала, атмосферность, качество услуг.

В приятные и уютные заведения гости будут приходить не один раз и рассказывать о нем своим друзьям и коллегам.

Подводные течения для новенького

В каждом бизнесе есть свои проблемы. Как открыть кофейню уже понятно, но что же может ожидать новенького бизнесмена в долгой дороге к успешной работе?

Самым неприятным и проблемным для общественного питания считается неаккуратность его работников. Подлость и воровство в данном случае развивались и процветали всегда. Чтобы решить эти неприятность можно подобрать методы, которые разрешает законодательство.

Можно ввести строгую отчетность по продуктам и кассе, можно установить небольшие камеры в подсобных помещениях. Но не надо перегибать, помнить о доверии важно.

Если сотрудников вы выбирали лично и тщательно их проверяли, а коллектив дружный помогает и поддерживает друг друга, то можно поверить в доброту людей.

Вторая серьезная проблема – постоянный контроль санитарных норм. Не все, даже дипломированные специалисты, умеют соблюдать все нормы работая с теми, или иными продуктами. Вас регулярно будут проверять контролируемые организации.

Чтобы ваша кофейня привлекала новых клиентов, и производила наилучшее впечатление нужно относиться требовательно к работающему персоналу и постоянно заниматься собой и своими умениями.

Проверяйте чистоту и технологические процессы. Именно это обеспечить стабильность в будущем и хорошую репутацию среди клиентов.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *