Главная / Бизнес / Идеи для бизнеса / Вы сейчас просматриваете:

Все шаги на пути к открытию своего магазин одежды

покупки

Многие люди пытаются открыть свой магазин и продавать одежду в торговых центрах, ведь розничная торговля является самым приоритетным направлением малого бизнеса.


С начала минувших девяностых годов все сильно поменялось.Раньше товар привозили из-за границы и торговали им на наших рынках, сейчас рынки стремительно теряют свою популярность, а частным предпринимателям, обладающим небольшими торговыми точками, гораздо удобнее покупать товар у оптовых поставщиков никуда не выезжая.

Сегодня выгоднее всего размещать торговую точку на территории больших центров и делать это именно при помощи покупки франшизы.

Ниже мы рассмотрим вопрос о том, как открыть магазин одежды с нуля, с именем (торговой маркой), не используя франчайзинг.

Такой подход требует гораздо меньших вливаний денег, а если бизнес станет успешным можно будет легко расширить его и создать сеть магазинов.

Сбор данных и набор опыта

Наша инструкция советует вам попробовать себя в роли продавца-консультанта в магазине одежды. Многие из вас скажут – зачем тратить сколько времени и не лучше ли сразу открыть магазин с нуля, а не работать на кого-то и терять время. Но нет, это нужно обязательно.

Естественно, можно попробовать открыть бизнес с нуля и без опыта торговли, но именно от такого опыта наверняка будет зависеть на сколько выгодным станет ваш магазин.

Работа консультантом в магазине одежды даст вам очень важную информацию, вы поймете как работает система, пообщаетесь с клиентами и уясните, что им нужно и каковы их желания.

Также очень желательно, перед тем как открыть магазин одежды с нуля, пройтись по всем уже существующим подобным магазинам в городе и выяснить в чем секрет их популярности, выберите самые успешные проекты и посмотрите к каким решениям они прибегают при реализации своих услуг.

Большой удачей станет понимание того, чего не хватает в торговле вашего города, можно определить тот товар, спрос на который превышает его наличие. Первоначальный опыт очень желателен и напрямую влияет на дальнейшее понимание алгоритма работы магазина.

Обработка информации и выработка концепции

магазин

После работы консультантом вы получите массу ценных знаний, идем дальше. Всю полученную информацию нужно тщательно проанализировать и разработать концепцию будущей торговой точки, очень важно чтобы стратегия была уникальной, а главное пользовалась спросом в вашем населенном пункте.

Правильный алгоритм торговли должен дать покупателю ответ на все те вопросы, которые его интересуют. Важно понимать – что, сколько и кому продавать.

Существует очень много направлений по торговле именно одеждой с нуля. Важно определиться со своим направлением и двигаться по нему, а если гнаться сразу за двумя, тремя, четырьмя и т.д. зайцами, можно организовать магазин, который продает товары для всех, но на самом деле ни для кого.

Продавать товары в максимально узком направлении, особенно для небольшой торговой точки – залог успеха. Если магазин начнет пользоваться успехом, добавить еще одну ветку товара не составит труда.

К примеру, если после похода по магазинам города вы выяснили, что лучше и выгоднее продавать деловую одежду для мужчин, а клиентом станет возрастная группа 25-45 лет, с высоким уровнем дохода, можно открыть, например, магазин дорогих и фирменных галстуков и рубашек, в этой нише немного конкурентов.

Оформление бизнеса согласно законодательным нормам

закон

Этот шаг уже описан и подходит для любого бизнеса. Стоит просто зарегистрироваться в роли юридического лица или частного предпринимателя. Обычно хозяева магазинов, созданных с нуля, выбирают именно вариант с ИП.

Таким образом можно сильно сэкономить на налогах и сдать отчётность в довольно простой форме.

Когда будет регистрироваться ИП выбирайте форму обложения налогом в упрощенном виде, если у вас в городе пока не действует ЕНВД. Если же он работает, вы будете оплачивать вмененный налог, который не будет зависеть от прибыли магазина.

Также нужно покупать кассовый аппарат, но приобрести его можно будет только тогда, когда вы оформите договор по аренде здания под магазин.

Поиск продукции и ее поставщиков

Далее, когда концепция вашего магазина готова, нам стоит определиться с компанией, которая будет поставлять товар товара, полностью отвечающий запросам нашей концепции. Но бывает и так что сразу мы находим хороший товар, которого не найти у конкурирующих организаций и уже исходя из него формируется концепция.

Последовательность наших действий может значительно варьироваться в зависимости от положения вещей в той или иной ситуации. Стоит определиться и с объемом – сколько лотов вы сможете продать.

Перед открытием магазина одежды нужно найти поставщика одежды. Но отыскать человека, который будет предлагать действительно качественный и оригинальный товар нелегко, ваша продукция должна опережать продукцию, предлагаемую конкурентами, и таким образом склонять клиентов идти к вам.

Можно посмотреть на разные тематические выставки где разные торговые марки предлагают свои новинки. Можно найти будущего поставщика в сети. Найдите определенный товар и смотрите кто привозит ее в страну и ищите контакты с ними. Качественный товар заставит клиентов возвращаться к вам снова и снова.

Выбор места под магазин


Выбор места для любого бизнеса выступает основополагающим фактором успеха. Не исключением будет и ваш магазин, именно от правильного выбора места будет зависеть на сколько успешным станет бизнес. Рассматривать тот вариант, когда помещение является вашей собственностью мы не станем.

Обычно бизнес малого типа не имеет достаточного количества денег для того чтобы покупать недвижимость под свои нужды поэтому рассмотрим аренду.

Арендная плата может быть самой разной, но несомненно, она будет самым тяжелым элементом расходов денег. Выбор места под будущий магазин должен исходить из его концепции.

Внешний вид магазина

магазин

Объем продаж в немалой степени зависит от качества проработки интерьера и экстерьера вашего магазина, поэтому необходимо тщательно подходить к этому вопросу. Если вы имеете достаточно денег, то лучше прибегнуть к услугам дизайнера, который сможет качественно придумать интерьер магазина.

Наша инструкция рекомендует правильно оформить подсветку помещения, ведь при должной ее реализации даже помещение, оформленное с огрехами, будет выглядеть хорошо. Не забывайте о мелочах, которые создадут комфорт покупателю.

Например, примерочные кабинки, в которых достаточно места и стоят большие зеркала. Тот же кондиционер, который летом не заставит их потеть и хотеть поскорее уйти из вашего неуютного заведения.

Как только будет создан макет дизайна помещения магазина, можно начинать делать ремонт. Выбрать оборудование, которое будет установлено в магазине и договориться с поставщиками товара.

Важно также использовать специальные сигнальные рамки, которые предотвращают кражу товара. Стоят такие устройства довольно дорого, но только при их помощи можно навсегда отбить охоту воровать ваш товар.

Можно сэкономить на бюджете торговой точки и не нанимать дизайнера, в таком случае главное сделать помещение чистым, светлым и уютным, таким, в которое пользователь хотел бы возвращаться сколько угодно раз.

Обязательно используйте манекены, чтобы демонстрировать товары. Такой подход гарантированно поднимет продажи.

Выбор персонала

персонал

Найти хорошего продавца не так просто, как может показаться на первый взгляд и тут снова приходит на выручку тот опыт, который вы получили, работая консультантом.

Можно нанять человека путем оклейки столбов объявлениями, подачи запросов в интернет досках и газетах и просто поиском по уже существующим объявлениям. Если вы знаете продавцов в другом магазине и качество их работы вам нравится, можно попробовать переманить их к себе.

Хороший продавец должен обладать такими качествами:

  • опрятность;
  • грамотная речь;
  • умение обращаться с клиентом;
  • знание товаров;
  • способность продавать.

Вы можете как взять человека уже с опытом торговли, так и нанять продавца без такового и обучить его самостоятельно.

Лучше всего принимать людей на работу применяя испытательный срок. Такой период обычно длится около месяца и дает вам понять подходит ли продавец магазину и сможет ли он качественно делать свою работу.

В магазине обязательно должен быть и администратор. В его обязанности входит контроль работы продавцов и другие организационные вопросы. Начать выполнять обязанности администратора вы можете и сами, или назначить на его роль одного из продавцов.

Как бы там ни было, в первые месяцы работы торговой точки вам придется проводить в магазине много времени, пока процесс торговли не наладится.

Расширение продаж посредством рекламы

реклама

Реклама – очень важный момент разработки стратегии торговли. Нужно заказать красивую продающую вывеску, в крайнем случае, если вы находитесь на территории торгового зала, можно сделать хотя бы симпатичную табличку.

Далеко не каждый магазин нуждается в рекламе. Основополагающими факторами успешной торговли выступают удачное расположение и интерфейс помещения, но реклама способна поднять продажи.

Нужно стимулировать приход покупателей к вам повторно, для этого организуйте приятные и неожиданные подарки, сделайте дисконтную систему и распродажи.

Когда все подготовительные операции будут закончены, товар закуплен и сделан ремонт, вам останется только сменить табличку на стеклянной двери с «закрыто» на «завтра открытие».

Сделайте свое открытие особенным, дарите пользователям подарки и проводите акции, которые сложат у посетителей положительное впечатление о вас.

При этом не нужно устраивать распродажи слишком часто иначе клиент привыкнет такому явлению и перестанет обращать внимание на новые сообщения о их проведении. Чтобы проводить распродажи хватит и двух акций в год.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *